[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ФОРУМЫ » Выставки, клубы, дрессировочные площадки, хендлинг, города. » Дискуссии на тему выставки
Дискуссии на тему выставки
ФСФДата: Четверг, 21.04.2011, 07:47 | Сообщение # 11
уже посещал
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо огромное всем за ответы!!!
Судя по-всему, клуб мы всё ж таки поменяем. Дело вовсе не в чемпионстве, поверьте, как раз тут как бы всё пока что, тьфу, тьфу, в порядке. Собаке год, она на разных выставках, у разных судей получает первые места и "отлично". Хотя, честно говоря, я не отношусь к ревностным товарищам, которые с пеной у рта готовы орать, что их собака лучшая. Я новичок-владелец, это моя первая собака и если судья скажет, что она не лучшая, а, к примеру, худшая, я отнесусь спокойно. Привыкла как- то доверять профессионалам. Понимаю прекрасно, что для каждого своя собака, как ребёнок- лучшая, а все лучшими быть не могут.
Да, наш клуб "Лазер" называется.
Организационно как то всё не очень, но это моё субъективное мнение. А насчет чемпион-не чемпион, это ведь не от клуба зависит. По крайней мере хочется на это надеяться smile На честность и беспристрастность судей.
Да, и ещё, услышала как то на проулке разговор двух хозяев собак. Диалог звучал так:
- Взяли на бесте приз?
- Да нет, даже не попали.
- А сколько платили? За выставку?
- Ну сто десять, а что? Вы не столько?
- Нам, когда нужен был третий "САС" платили плюс двести за бест и цацу. Следующий раз время не теряй - а плати нормально.

Я в разговор не вмешивалась. Во-первых я только узнала что такое "бест", что такое "цацы" вообщк толком ещё не поняла и зачем они. Вроде говорят "надо", значит хорошо, что они есть? У нас руководителя породы нету. Всякие тонкости поясняет папа нашей девочки(точнее - хозяин). Заводчик и мама- в Киеве. Особой связи нет.
Поэтому у меня много бывает вопросов, а обратиться не к кому.